Снежный «Барс» снова вырвал победу в ЧР
«СУПРОТЕК» в автоспорте
Амбассадоры SUPROTEC снова стали чемпионами
России по ралли-рейдам
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ СЕЗОН
Капитан «G-Force Motorsport» мастер спорта Борис Гадасин подвёл итоги гоночного сезона и поблагодарил «СУПРОТЕК» за поддержку команды.
Болид «G-Force – Bars» с логотипом «Suprotec» в третий раз привёз звание чемпионов страны по ралли-рейдам в «Абсолютном зачёте» экипажу братьев Новиковых из команды «G-Force Motorsport». Так славно завершился, пожалуй, самый непростой сезон для чемпионата России. Одна из самых сложных - и для команд, и для техники - автоспортивных дисциплин – ралли-рейды – столкнулась в этом году, как и весь мир, со сложностями совершенно нового свойства. На полгода, в самый пик сезона, национальный чемпионат, начавшийся «Северным лесом» под Питером, был поставлен на паузу. И завершился снежной гонкой под Ульяновском.
Автогонщик и инженер, капитан команды и руководитель мастерской «G-Force Motorsport» поделился с порталом «Мой Автомобиль» мыслями о финале и сезоне.
ГОВОРИТ КАПИТАН
- На последнюю гонку сезона в Ульяновске - «Симбирский тракт» - мы планировали вывести пять экипажей. Но по разным причинам экипажи Андрея Рудского и Алексея Титова не смогли приехать. Мы выезжали тремя экипажами. Первый экипаж под номером «101» братьев Новиковых на прототипе T1 «G-Force Bars» и две машины Т3 (багги). Это уже показавшая себя белая машина – первая из новой серии, которая выиграла осеннюю Астрахань (предыдущий этап ЧР России). И совершенно новая машина, на которой было всего несколько километров наката – синий багги. На ней ехал я.
КАЗУС ГАДАСИНА
К сожалению, у меня в один из дней произошёл казус – вышла из строя катушка зажигания, которая раньше нас никогда не подводила. А на выездном сервисе, на старте, у нас катушки с собой не было. Мы не успели привезти из Ульяновска, с основного сервиса, эту запчасть до окончания старта. В итоге пропустили один спецучасток. Получилось так, что мой экипаж выиграл все спецучастки, кроме пролога, на которых стартовал. На прологе мы немного заблудились. Выигрывали с хорошим отрывом, уверенно претендовали на первое место в зачёте Т3. И при таком раскладе команда в очередной раз становилась чемпионом России в командном зачёте. Но, к сожалению, так не получилось. Поздравляем наших соперников с тем, что они справились и смогли выиграть в этом году командный зачёт.
По результатам сезона мне очень приятно подчеркнуть, что наши машины Т1 – проект «Bars» продолжают доминировать в чемпионате России уже четвёртый год. Четыре года подряд, несмотря на усилия наших уважаемых соперников, наши машины доминируют. И пилоты двух наших экипажей – Андрей Рудской и Андрей Новиков все эти четыре года забирали абсолютные звания чемпионов России по ралли-рейдам себе и в копилку наших машин. (В т.ч. в составе команды Suprotec Racing – дважды чемпиона России по ралли-рейдам - МА). Это очень приятно.
Т3 ОТ G-FORCE
Если говорить о проекте Т3, то в этом, достаточно странном, году мы всё же выкатили наши багги, пусть полноценно только во второй половине сезона. Но даже эти две гонки, на которых машины выезжали, показали, насколько машины быстры и конкурентны. И в Астрахани, где была очень разбитая трасса, пески, машина (белая) уверенно доминировала на гонке. И здесь, в Ульяновске, где совершенно другие условия – достаточно ровные трассы, очень скользко, холодно. На этой зимней гонке машины также показали, насколько они сильны и комфортны.
Бедные ребята на других машинах Т3 имели большие проблемы с переохлаждением. Гонка была очень холодная. Температура воздуха доходила ночью до минус 25 градусов. А днём было минус 20-22. Мы находились с своих машинах в очень комфортных условиях. Нам не нужно было надевать кучу одежды на себя. Мы ехали так же, как и на машинах Т1. С тем же комфортом. Мы счастливы, что наш проект Т3 сложился. И считаем, что этот тестовый сезон для этих машин сложился. А следующий год объявляем боевым и будем бороться на наших машинах Т3 и в чемпионате России, и в мировых сериях. С прицелом на «Дакар» 2022 года.
СПАСИБО, «СУПРОТЕК»!
Хочу сказать отдельное спасибо нашему многолетнему партнёру – ООО «НПТК «СУПРОТЕК». Благодаря им, в том числе, наши машины способны показывать настолько стабильные результаты. И моторы, и трансмиссия находятся под надёжной защитой инновационной автохимии и трибосоставов. Мы уверенно можем атаковать по полной на наших болидах обоих проектов, понимая, что ресурс наших агрегатов серьёзно защищен составами «СУПРОТЕК». Спасибо им большое.
трибосостав
Актив Стандарт
Меньше двигатель -
больше выгода
ХИТ ПРОДАЖ
Антибактериальный "Очиститель кондиционера и вентиляции салона"
ЧИСТАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Топливные присадки SGA и SDA
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно
Отказаться от всех
Подробнее